Реклама

MR Group представляет бренд ЖК Symphony 34

Компания MR Group сообщает о появлении нового бренда жилого комплекса Symphony 34, который строится на севере Москвы, рядом со станцией метро «Дмитровская». Бренд проекта разработан коммуникационным агентством Smart Heart.

Бренд построен на визуальных решениях Symphony 34 — проекта, включающего четыре башни разной этажности. «Краеугольные составляющие концепции Symphony 34 — идеи новаторства, богатства звучания и диалектичности, свойственные Симфонии № 34 Вольфганга Амадея Моцарта, которая и дала название проекту. Архитектура четырех башен — воплощенное единство непохожих, но хорошо сочетаемых элементов, своего рода сложный танец форм и объемов», — говорит директор по маркетингу компании MR Group Евгения Старкова.

В фирменных паттернах и фотостиле дизайнеры использовали фотографии классического танца. Сделанные на длинной выдержке, они как бы «схватывают» ощущение движения — этот эффект отсылает к главной идее бренда. Вдохновение дизайнерам дал и супрематический двор-сад жилого комплекса, визуальные решения которого выросли из работ Василия Кандинского.

«Мы с командой вдохновились архитектурой проекта: здесь и застывший танец под незримую моцартовскую симфонию № 34, и знаменитые композиции Кандинского, каждой из которых он присваивал номер. Все это мы объединили в большую идею бренда, а также создали для проекта айдентику, гайдлайны и буклет, — рассказал о работе креативный директор и партнер коммуникационного агентства Smart Heart Станислав Окрух. — И Моцарта, и Кандинского объединил образ симфонии как идеальной композиции фигур, звуков, движений».

Айдентика проекта подчеркнуто современная, она исключает заигрывание с классикой. Название Symphony 34 «зашито» в шрифтовом логотипе, одновременно изящном и минималистичном. В основе визуальной составляющей фирстиля — ритмичность архитектуры, отсылающая к эквалайзеру, поймавшему на мгновение ритм города.

Symphony 34 от MR Group — жилой комплекс бизнес-класса на севере Москвы, состоящий из четырех башен (от 36 до 54 этажей), с закрытым двором и поддержкой концепции «вертикального города». Для каждой из башен выбрано свое визуальное решение, названия корпусов отражают выбранный материал фасадов: Graphitе, Crystal, Silver и Siena. Дизайн-проекты лобби жилого комплекса разработаны Jaime Beriestain, одной из известнейших международных архитектурных студий.

Комментарии:

Реклама

О Вновоселье.ру

Вновоселье.ру – это ваш ответ на вопрос, какую именно квартиру купить в Москве и Санкт-Петербурге, а также в пригородах этих городов. На страницах портала вы сможете получить информацию о новостройках и следить за предложениями на рынке вторичной недвижимости, а также ознакомиться с данными о застройщиках, и составить мнение, кому из них можно доверять. В разделе «полезные статьи» мы расскажем о самых насущных вопросах, волнующих будущего владельца собственного жилья — от вопросов выбора квартиры и грамотного оформления документов до ремонтных и интерьерных нюансов. Здесь вы сможете сравнить преимущества и недостатки жизни в центре мегаполисов и в отдаленных районах.

Мы публикуем самые свежие новости от застройщиков, следя за которыми, вы сможете выбрать самый выгодный и надежный вариант для покупки квартиры в строящемся доме. Проверенные и исчерпывающие данные о рынке жилья дадут вам правильное представление о возможности получения ипотечного кредита от застройщика или использовании материнского капитала, что сэкономит время и деньги.

Наша цель – облегчить плодотворное сотрудничество между компаниями-застройщиками и потенциальными покупателями, сделав выбор покупателей недвижимости простым и легким, для чего мы предоставляем наглядные данные для сравнения, а так же рейтинги, статьи и другую полезную информацию о квартирах, уже построенных и находящихся в стадии строительства.