Реклама

ГК «А101» построит «торговый центр впечатлений» в Бизнес-квартале «Прокшино»

ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) в рамках Бизнес-квартала «Прокшино» построит торговый центр, в котором более половины пространства займут шоу-пойнты – места для коммуникации новых брендов с потребителями. Об этом рассказала руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева на бизнес-конференции РБК «Коммерческая недвижимость 2021: новые горизонты».

Шоу-пойнты разместятся в центральной части торгового центра. Это полуоткрытые киоски, которые можно будет взять в краткосрочную аренду и тестировать новые форматы коммуникации с потребителями – мини-вернисажи и мастерские, тест-зоны, точки для съемки фото или видео для социальных сетей и т.п.

«Такой формат может оказаться весьма эффективным для молодого бренда, который ищет дорогу к покупателю. Шоу-пойнт может стать первой точкой для дизайнера одежды, вернисажем для компаний, занятых в креативной индустрии, местом дегустации и акций для производителей фермерских продуктов и товаров для здорового питания. За счет прямого доступа к широкому кругу аудитории, в том числе жителей соседних жилых комплексов и почти 17 тыс. офисных работников, и разнообразию форматов коммуникации с ней время на раскрутку, а также расходы на продвижение могут сократиться на 30%. Эффект может быть выше, если в шоу-пойнте можно будет совершить покупки понравившегося товара», — отметила Оксана Моисеева.

Классические оффлайн-точки торгового центра превратятся в «места получения впечатлений». Здесь можно ознакомиться с товаром и сделать онлайн-заказ. При этом пользователям не придется ходить по другим точкам с сумками. Специальный консьерж-сервис оформляет все заказы человека и выдает все упакованные покупки перед выходом из торгового центра.

«Во время пандемии торговля стремительно перешла в онлайн – объемы интернет заказов выросли в два с половиной раза в период самоизоляции, общий рост по году – более 70%. Однако большая доля покупателей, в том числе миллениалы, по-прежнему предпочитают делать покупки в «физических» магазинах, потому что очень хорошо знают, что им нужно. Для них важно впечатление, а не факт покупки, в ТЦ все чаще просто проводят свободное время вместе, и отсутствие пространств для этого губительно для трафика – в подобных объектах проходимость только за последний год снизилась на 20%. Поэтому торговые точки во всем мире превращаются в пространства для получения нового опыта и эмоций. Для брендов это сейчас самый эффективных способ наладить тесную коммуникацию с клиентами», — отметила Оксана Моисеева.

Важно, что в торговом центре не будет строгих разделений на зоны – пространство будет хорошо просматриваемым, что создаст ощущение присутствия на главной площади небольшого города. Фудкорт и зоны отдыха будут объединены, и это сделает весьма уместной, например, гастроточку в ближайшем киоске. Рядом же хорошо впишется сцена для мероприятий и концертов. В торговый центр можно будет попасть через несколько входов, в том числе спуститься сюда из офисной части Бизнес-квартала. И этот переход будет моментальным: часть необходимых товаров можно будет купить в ближайших к лифту точках, а о том, что из этого места можно подняться в офисы, будет напоминать только точка ресепшн. 

Строительство первой очереди Бизнес-квартала «Прокшино» началось в декабре 2020 года. Завершить его планируется к 2023 году.

Комментарии:

Реклама

О Вновоселье.ру

Вновоселье.ру – это ваш ответ на вопрос, какую именно квартиру купить в Москве и Санкт-Петербурге, а также в пригородах этих городов. На страницах портала вы сможете получить информацию о новостройках и следить за предложениями на рынке вторичной недвижимости, а также ознакомиться с данными о застройщиках, и составить мнение, кому из них можно доверять. В разделе «полезные статьи» мы расскажем о самых насущных вопросах, волнующих будущего владельца собственного жилья — от вопросов выбора квартиры и грамотного оформления документов до ремонтных и интерьерных нюансов. Здесь вы сможете сравнить преимущества и недостатки жизни в центре мегаполисов и в отдаленных районах.

Мы публикуем самые свежие новости от застройщиков, следя за которыми, вы сможете выбрать самый выгодный и надежный вариант для покупки квартиры в строящемся доме. Проверенные и исчерпывающие данные о рынке жилья дадут вам правильное представление о возможности получения ипотечного кредита от застройщика или использовании материнского капитала, что сэкономит время и деньги.

Наша цель – облегчить плодотворное сотрудничество между компаниями-застройщиками и потенциальными покупателями, сделав выбор покупателей недвижимости простым и легким, для чего мы предоставляем наглядные данные для сравнения, а так же рейтинги, статьи и другую полезную информацию о квартирах, уже построенных и находящихся в стадии строительства.